11/30/2016

Беда!

Коллеги!
Больно об этом не только писать, но и думать-говорить...
Однако, молчать не имеем права.
Наш любимый Бердянск, уважаемая гимназия ("Школа сприяння здоров'ю"), урок физической культуры в 6 классе...
...Девочке стало плохо на первых минутах урока. Через семь минут она умерла. Реанимационные мероприятия специалистов к положительному результаты не привели ...

Установлен диагноз: ишемическая болезнь сердца.

В мыслях вертится одна фраза (вопрос) "Почему ничего не меняем?".

Ждем, тянем, работаем по привычным стереотипам. Гудим в свисток, кидаем мячи для развлечений, устраиваем тренировочные процессы по закреплению двигательных навыков спортивного характера, натаскиваем на результаты и нормативы, кричим, ругаемся, оскорбляем, принуждаем.

Почему мы считаем, что дети нам что-то должны?

Должны бегать, прыгать, выполнять идиотские задания? Сейчас все труднее убедить молодое поколение в целесообразности тех рудиментарных заданий, которые в прошлом веке для многих были интересны!

Повторюсь, но скажу

Рота детей умерла на уроках физкультуры... И начало этих смертей было положено еще в мирное время для нашей страны.
И еще один вопрос

Когда "ротные" поменяют методику урока, методику обучения? 

Коллеги! Друзья! Соратники! Сейчас со стороны администрации начнется очередное самодурство: "Никто не бегает! На уроке не дышать, пыль сдувать, два притопа-три прихлопа!" Не идите на поводу невежд даже если они - великое начальство! Начните работать по новой структуре урока, займитесь сенсомоторной тренировкой, тщательно внедряйте кардио-тренировку в пределах индивидуальных показателей фитнес-зоны. Начните, наконец-то, по честному, измерять ЧСС и регулировать нагрузку индивидуально! Влюбите детей в физкультуру, где "КУЛЬТУРА" должна стать доминирующей частью слова.

Прости нас, девочка! Простите нас, родители! Простите нас, дети...